-
В МБОУ "Тубинская СОШ" для организации учебного процесса предназначены 16 учебных кабинетов (в том числе в Джиримской НОШ - 2 кабинета, в Кедровской НОШ - 2 кабинета), спортивный зал, спортивная волейбольно-баскетбольная площадка с беговой дорожкой, библитотека, компьютерный класс на 12 рабочих мест.
Объем библиотечного фонда составляет 14006 экземпляров. Из них -6002 школьных учебников.
Финансово-экономическое обеспечение школы осуществляется из государственного бюджета на основе принципа нормативного подушного финансирования в расчете на одного обучающегося и ежегодной единовременной помощи за счет средств местного управления.
Материально-техническое обеспечение соответствует нормативным требованиям ресурсного обеспечения УВП,
Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, и строительным нормам. В школе формируется образовательная среда, адекватная потребностям развития ребенка и здоровьесбережения (необходимый набор помещений, эстетические условия, оформление школы, пришкольной территории, оборудование пищеблока, физкультурного зала, спортивной площадки).
Учебно-материальное обеспечение соответствуют нормативным требованиям к комплектности и качеству учебного и учебно-наглядного оборудования.
Информационное обеспечение учебного процесса представлено кабинетом информатики с 5 компьютерами и 8 ноутбуками, объединёнными в единую сеть, используемых для занятий школе и учителями – предметниками, доступом в сеть интернет. Все кабинеты оснащены компьютерами, мультимедийными системами и электронными материалами, 3 кабинета оснащены интерактивными досками.
В школе обеспечена компьютеризация работы администрации, библиотеки.
В рамках работы по теме «Организационно-педагогические условия формирования здоровьесберегающей среды», педколлектив совместно с Советом родительской общественности большое внимание уделяет совершенствованию комфортности пребывания учащихся в школе.
В учебных кабинетах выдерживается оптимальная цветовая гамма, воздушный и питьевой режим, озеленение. Учебный процесс осуществляется в оснащенных классах-кабинетах.
На пришкольной территории расположены клумбы, на которых организованы цветники.
Для обеспечения безопасности жизни школьников в школе есть пожарная сигнализация, видеонаблюдение, ведется учет посещаемости учащихся и охвата питанием.
В целях обеспечения доступности здания для лиц с ОВЗ на входе в здание школы оборудован пандус. На стене школы размещена вывеска с тактильными надписями на языку Брайля.
В школе имеется пищеблок, работающий на полуфабрикатах, и столовая на 60 мест, расположенная в приспособленном помещении. Питание школьников осуществляется на платной и бесплатной основе. Льготным питанием обеспечены 184 учащихся, платно питаются 15 человек. Дети с ОВЗ обеспечены двухразовым бесплатным питанием (горячий завтрак и горячий обед). Обучающиеся, находящие на индивидуальном надомном обучении получают денежную компенсацию взамен горячего завтрака и обеда.
Питание обучающихся осуществляется по Примерному десятидневному меню.
Приготовление пищи для обучающихся по диетическому меню не осуществляется.
Продукты питания в школьную столовую поставляет ИП Закирова Галина Ивановна, действующая на основании Свидетельства о государственной регистрации за № ОГРНИП № 304190130100015.
Юридический адрес: 655670, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Подсинее, ул. Енисейская, 9
Тел.(3902) 22-09-15По вопросам,связанным с обеспечением питанием в школе , можно обратиться
по единому бесплатному номеру: 8(800) 200-34-11,
в отдел образования Администрации Краснотуранского района по номеру :8(391)342-15-85,
в МБОУ "Тубинская СОШ по номеру : 8(391)347-52-41.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Учебные кабинеты
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Спортивный зал площадью 120 кв.м был отремонтирован в 2022 году. Было заменено половое покрытие, обустроены раздевальни, заменены окна.
В спортивном зале имеется спортивное оборудование для занятий легкой атлетикой, волейболом, баскетболом теннисом, лыжной подготовкой.
Средства обучения и воспитания
Условия охраны здоровья обучающихся
Спортивно – оздоровительное направление школы осуществлялось в ходе реализации программы «Модно быть здоровым», целью которой является сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование знаний о здоровом образе жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
В соответствии с программой были определены основные направления работы:
- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;
- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;
- информационно—консультативная работа – лекции сотрудников ФАП, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: туристические слеты, спортивные соревнования, работа спортивных секций.
В течение 2022 года в школе проводились спортивные соревнования, работала секция «Волейбол», «Баскетбол», физкультурно спортивный клуб «Юность». Физкультурно – спортивный клуб «Юность» является центром спортивно-массовой работы с учащимися школы. В рамках клуба решаются в настоящее время следующие задачи:
- создание оптимальных условий для активного отдыха детей и взрослых;
- формирование разновозрастных групп, групп по интересам, по уровню физической подготовленности;
- организация занятий в спортивных секциях;
- проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и праздников;
- осуществление профилактики асоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта;
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют 12 учебных кабинетов, две лаборатории, компьютерный класс, . Компьютерный парк школы содержит 41 компьютер. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ "Тубинская СОШ" функционирует с 1971 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.